Тренинги по стратегии
Компания Sapiens Consulting проводит как корпоративные тренинги (по заказам компаний для обучения сотрудников), так и открытые тренинги в мини-группах. Принять участие в открытых тренингах могут как индивидуальные слушатели, так как и группы. Расписание ближайших тренингов – внизу страницы.
Если вы хотите пригласить Святослава Бирюлина выступить в вашем городе – свяжитесь с нами через форму обратной связи для обсуждения деталей.
Тренинг «Воскресная стратегическая школа»
Если вы хотите навести порядок в своем бизнесе, или стать эффективным управленцем или членом совета директоров – этот тренинг для вас. Это не абстрактный и теоретический тренинг, с пересказом переводных учебников.
Этот тренинг приносит реальную практическую пользу потому, что:
- Тренинг проходит в мини-группах, 6-8 человек, поэтому каждый имеет возможность задать свои вопросы. Формат обучения максимально приближен к индивидуальному.
- В перерыве между модулями слушатели решают реальные бизнес-проблемы стратегического характера своих бизнесов, в сложных случаях обращаясь к преподавателю по скайпу или почте. А в ходе второго модуля слушатели презентуют результаты своих работ и обсуждают свои сложности и открытия с коллегами и с преподавателем;
- Ведет тренинг человек с большим опытом управления бизнесом, работы в советах директоров и консалтинга – практик, автор бестселлеров по управлению бизнесом в странах бывшего СССР Святослав Бирюлин.
Кроме того, все слушатели тренинга получают поддержку по внедрению полученных на тренинге знаний в практику своих компаний в течение месяца по окончанию тренинга.
Тренинг помогает:
- Научиться не только мыслить стратегически, но и управлять стратегически, то есть превращать стратегические идеи и цели в планы мероприятий и финансовые модели;
- Преодолеть вымышленную проблему конфликта стратегического и операционного управления, научиться их эффективно совмещать;
- Разрабатывать стратегии компаний из любой отрасли, любого возраста и размера.
Тренинг разработан для собственников бизнеса, генеральных директоров и топ-менеджеров.
Продолжительность обучения – два модуля по два дня (суббота и воскресенье). Время занятий – с 10 до 18, с перерывами на кофе и обед.
В перерыве между модулями (2 недели) слушатели выполняют домашние задания, связанные с их бизнесами, и готовят аналитические записки и планы. Результаты выполнения заданий, любые вопросы и сомнения обсуждаются в ходе второго модуля.
Тренинг будет полезен:
Собственникам бизнеса, генеральным директорам, топ-менеджерам, членам советов директоров и любым другим сотрудникам, вовлеченным в процесс разработки и реализации стратегии своей компании. Тренинг одновременно развивает навыки стратегического мышления (что необходимо управленцу любого уровня) и дает практические знания, которые могут быть мгновенно применены в собственной компании.
В ходе тренинга слушатели получат:
- Понимание того, что такое стратегия, для чего она компании, какое value она создает для бизнеса;
- Понимание, почему компании со стратегией всегда успешней компаний без нее;
- Четкое понимание того, что входит в понятие «Стратегия», а что нет, понимание структуры документа «Стратегия» и плана стратегического развития;
- Понимания порядка разработки стратегии и ролей различных участников процесса;
- Понимание, что конкретно, как и с чьей помощью им необходимо сделать в своих бизнесах
Основные темы:
Первый день
- Стратегия – что это? Для чего она нужна? Какие задачи решает для бизнеса?
- Какие задачи стратегия поможет решить именно в вашем бизнесе?
- Примеры успешных и неуспешных стратегий;
- Ценность в бизнесе как основа стратегии и развития;
- Стратегия и маркетинг – практические задачи и примеры;
- Логика и последовательность стратегической работы;
- Анализ рынка – как проанализировать рынок в отсутствие данных в открытых источниках? Как собирать данные по «закрытым» рынкам?
- Какие именно данные важно собрать о рынке, внешней среде, конкурентах, субститутах.
- Анализ внутренней среды – на что в первую очередь обратить внимание?;
- SWOT-анализ и другие виды анализа;
- Слабые стороны стратегического анализа с точки зрения выбора альтернатив. Анализ – плохой источник идей.
Второй день
- Бизнес-модель;
- Цепочка создания ценности в современном мире как источник стратегических прорывов;
- Выбор стратегических альтернатив – основные сложности. Выбор стратегических альтернатив на основе цепочки создания ценности;
- Постановка главной стратегической цели;
- Декомпозиция целей. Дерево целей;
- Элементы маркетинговой стратегии;
- План мероприятий;
- Сбалансированная система показателей;
- Стратегический бюджет.
Третий и четвертый день
- Разбор кейсов слушателей;
- Основные проблемы и типичные ошибки стратегического планирования;
- Выбор стратегических альтернатив на «старых» рынках;
- Отсутствие барьера между «стратегией» и «операционкой»;
- Управление стратегическими рисками;
- «Гибкие» и сценарные системы стратегического планирования;
- Переход от «хаоса» к «системе» при помощи концепций стратегического планирования;
- Стратегические функции совета директоров;
- Роли при разработке стратегии – кто что делает?
Продолжительность корпоративного тренинга – по согласованию с заказчиком.
Место проведения открытых тренингов – Москва. По индивидуальным заказам тренинги могут быть проведены в других городах, с выездом на место.
По окончании тренинга слушатели получают сертификат.
Обучение можно оплатить по безналичному расчету или личной банковской картой. Для получения полной информации о способах оплаты и о наличии мест на тренинге отправьте нам предварительную заявку, воспользовавшись формой ниже:
«Онлайн-курс Святослава Бирюлина «Эффективный руководитель», подробности
здесь»