Москва, Раушская наб.,д. 4/5, стр 1
написать письмо


Тренинги по стратегии

Компания Sapiens Consulting проводит как корпоративные тренинги (по заказам компаний для обучения сотрудников), так и открытые тренинги в мини-группах. Принять участие в открытых тренингах могут как индивидуальные слушатели, так как и группы. Расписание ближайших тренингов – внизу страницы.

Если вы хотите пригласить Святослава Бирюлина выступить в вашем городе – свяжитесь с нами через форму обратной связи для обсуждения деталей.

Тренинг «Воскресная стратегическая школа»

Если вы хотите навести порядок в своем бизнесе, или стать эффективным управленцем или членом совета директоров – этот тренинг для вас. Это не абстрактный и теоретический тренинг, с пересказом переводных учебников.

Этот тренинг приносит реальную практическую пользу потому, что:

  1. Тренинг проходит в мини-группах, 6-8 человек, поэтому каждый имеет возможность задать свои вопросы. Формат обучения максимально приближен к индивидуальному.
  2. В перерыве между модулями слушатели решают реальные бизнес-проблемы стратегического характера своих бизнесов, в сложных случаях обращаясь к преподавателю по скайпу или почте. А в ходе второго модуля слушатели презентуют результаты своих работ и обсуждают свои сложности и открытия с коллегами и с преподавателем;
  3. Ведет тренинг человек с большим опытом управления бизнесом, работы в советах директоров и консалтинга – практик, автор бестселлеров по управлению бизнесом в странах бывшего СССР Святослав Бирюлин.

Кроме того, все слушатели тренинга получают поддержку по внедрению полученных на тренинге знаний в практику своих компаний в течение месяца по окончанию тренинга.

Тренинг помогает:

  • Научиться не только мыслить стратегически, но и управлять стратегически, то есть превращать стратегические идеи и цели в планы мероприятий и финансовые модели;
  • Преодолеть вымышленную проблему конфликта стратегического и операционного управления, научиться их эффективно совмещать;
  • Разрабатывать стратегии компаний из любой отрасли, любого возраста и размера.

Тренинг разработан для собственников бизнеса, генеральных директоров и топ-менеджеров.

Продолжительность обучения – два модуля по два дня (суббота и воскресенье). Время занятий – с 10 до 18, с перерывами на кофе и обед.

В перерыве между модулями (2 недели) слушатели выполняют домашние задания, связанные с их бизнесами, и готовят аналитические записки и планы. Результаты выполнения заданий, любые вопросы и сомнения обсуждаются в ходе второго модуля.

Тренинг будет полезен:

Собственникам бизнеса, генеральным директорам, топ-менеджерам, членам советов директоров и любым другим сотрудникам, вовлеченным в процесс разработки и реализации стратегии своей компании. Тренинг одновременно развивает навыки стратегического мышления (что необходимо управленцу любого уровня) и дает практические знания, которые могут быть мгновенно применены в собственной компании.

В ходе тренинга слушатели получат:

  • Понимание того, что такое стратегия, для чего она компании, какое value она создает для бизнеса;
  • Понимание, почему компании со стратегией всегда успешней компаний без нее;
  • Четкое понимание того, что входит в понятие «Стратегия», а что нет, понимание структуры документа «Стратегия» и плана стратегического развития;
  • Понимания порядка разработки стратегии и ролей различных участников процесса;
  • Понимание, что конкретно, как и с чьей помощью им необходимо сделать в своих бизнесах

Основные темы:

Первый день

  1. Стратегия – что это? Для чего она нужна? Какие задачи решает для бизнеса?
  2. Какие задачи стратегия поможет решить именно в вашем бизнесе?
  3. Примеры успешных и неуспешных стратегий;
  4. Ценность в бизнесе как основа стратегии и развития;
  5. Стратегия и маркетинг – практические задачи и примеры;
  6. Логика и последовательность стратегической работы;
  7. Анализ рынка – как проанализировать рынок в отсутствие данных в открытых источниках? Как собирать данные по «закрытым» рынкам?
  8. Какие именно данные важно собрать о рынке, внешней среде, конкурентах, субститутах.
  9. Анализ внутренней среды – на что в первую очередь обратить внимание?;
  10. SWOT-анализ и другие виды анализа;
  11. Слабые стороны стратегического анализа с точки зрения выбора альтернатив. Анализ – плохой источник идей.

Второй день

  1. Бизнес-модель;
  2. Цепочка создания ценности в современном мире как источник стратегических прорывов;
  3. Выбор стратегических альтернатив – основные сложности. Выбор стратегических альтернатив на основе цепочки создания ценности;
  4. Постановка главной стратегической цели;
  5. Декомпозиция целей. Дерево целей;
  6. Элементы маркетинговой стратегии;
  7. План мероприятий;
  8. Сбалансированная система показателей;
  9. Стратегический бюджет.

Третий и четвертый день

  1. Разбор кейсов слушателей;
  2. Основные проблемы и типичные ошибки стратегического планирования;
  3. Выбор стратегических альтернатив на «старых» рынках;
  4. Отсутствие барьера между «стратегией» и «операционкой»;
  5. Управление стратегическими рисками;
  6. «Гибкие» и сценарные системы стратегического планирования;
  7. Переход от «хаоса» к «системе» при помощи концепций стратегического планирования;
  8. Стратегические функции совета директоров;
  9. Роли при разработке стратегии – кто что делает?

Продолжительность корпоративного тренинга – по согласованию с заказчиком.
Место проведения открытых тренингов – Москва. По индивидуальным заказам тренинги могут быть проведены в других городах, с выездом на место.

По окончании тренинга слушатели получают сертификат.

Обучение можно оплатить по безналичному расчету или личной банковской картой. Для получения полной информации о способах оплаты и о наличии мест на тренинге отправьте нам предварительную заявку, воспользовавшись формой ниже:

Заказать тренинг