Москва, Раушская наб.,д. 4/5, стр 1
написать письмо

Тренинг по продажам

Компания Sapiens Consulting проводит только корпоративные тренинги (по заказам компаний для обучения сотрудников) по продажам. Открытые тренинги для всех желающих по продажам не проводятся.

Даты и формат проведения тренингов – по индивидуальному согласованию с заказчиком. Тренинг проводит Святослав Бирюлин.

Тренинг «Корпоративные продажи»

Несмотря на то, что даже b2b-продажи уже стремительно смещаются в Интернет, корпоративные продажи, то есть продажи крупным заказчикам, ключевым клиентам в B2B и т.д., по-прежнему будут зависеть от качества работы сотрудников корпоративного отдела. Даже если все текущее обслуживание клиента будет протекать через сеть, задачи поиска новых клиентов и развитие существующих будут решать люди. И от качества их работы результат будет зависеть самым прямым образом.

При этом старые системы управления продажами, прежде всего через «эффективные» системы мотивации, когда ответственность за продажи переложена только на рядовых менеджеров, больше работать не будут. Повысить корпоративные продажи возможно только благодаря четкому планированию и организации каждодневных задач по обеспечению продаж. Этому и посвящен настоящий курс.

Тренинг разработан для собственников бизнеса, генеральных директоров и коммерческих директоров и РОПов (руководителей отделов продаж).

Продолжительность обучения – два дня. В ходе занятий слушатели выполняют, связанные с моделями продаж в их бизнесе.

Тренинг будет полезен:

Собственникам бизнеса, генеральным директорам, коммерческим директорам и любым руководящим сотрудникам отдела корпоративных продаж. Тренинг одновременно развивает общие навыки планирования и организации работ, и дает практические знания, которые могут быть мгновенно применены в собственной компании.

В ходе тренинга слушатели получат:

  • Понимание, что у любого управления, в том числе в продажах, четыре функции – планирование, организация, мотивация и контроль;
  • Знания о том, чем планирование мероприятий отличается от планирования продаж в денежном выражении, и практические навыки такого планирования;
  • Понимание того, какой вклад должны вносить РОПы и коммерческие директора в задачу организации эффективных продаж;
  • Знания о том, как правильно осуществлять регулярный контроль над деятельностью менеджеров по продажам, для повышения предсказуемости результата;
  • Понимание правильного распределения ролей в отделе продаж, разделения функций привлечения клиентов, развития клиентов и текущего обслуживания;
  • Знания о ключевых принципах нормирования в продажах как инструмента существенного повышения продаж.

Место проведения тренинга – на территории заказчика.

Продолжительность открытого тренинга – дня.

Для получения полной информации о тренинге отправьте нам предварительную заявку, воспользовавшись формой ниже:

Заказать тренинг