Москва, Раушская наб.,д. 4/5, стр 1
написать письмо
+7 (499) 390-04-01 Обратный звонок
[X]

Заявка на обратный звонок

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности

[X]

Заказать тренинг

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности

[X]

Написать письмо

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности

ИФМ – Интегрированная Фокусная Мотивация

В большинстве российских компаний действует система мотивации, охватывающая не только отдел продаж. Как правило, она представляет собой систему ключевых показателей эффективности – KPI. И, как правило, она работает плохо, то есть не достигает поставленных целей.

Мы часто визуализируем такую систему мотивации картинкой:

На этой картинке KPI различных отделов «живут на разных планетах», и успешное выполнение KPI одним отделом ничем не помогает остальным.

Кейс
В одной из компаний в KPI отдела продаж и отдела HR было включено обучение и развитие менеджеров по продажам. Но у финансового директора был единственный KPI – экономия средств. И потому бюджет на обучение она не выделяла, что приводило к постоянным конфликтам.

ИФМ, Интегрированная Фокусная Мотивация, позволяет «развернуть» всех ключевых сотрудников и руководителей в сторону одной общей цели. ИФМ – это сетка показателей для мотивации, в основу которой положена ценность для потребителя.

Мы часто забываем об этом, но потребитель платит нам ровно до тех пор, пока мы создаем для него ЦЕННОСТЬ. Нужный товар в нужном месте по нужной цене. Удобный сервис. Удобное компьютерное приложение.

Именно ЦЕННОСТЬ должна быть главной заботой сотрудников, а вовсе не, скажем, чистая прибыль. Потому что если вы умеете генерировать ЦЕННОСТЬ, прибыль не заставит себя ждать.

ИФМ – система мотивации, созданная вокруг клиентской ценности. Она:

– Помогает повысить удовлетворенность покупателей;

– Снимает противоречия внутри коллектива;

– Повышает заинтересованность сотрудников;

– Ведет к росту выручки, прибыли, производительности;

– Уравновешивает показатели мотивации показателями контроля.

Хотите, чтобы ваши директора тратили меньше времени на споры и больше – на работу? Хотите, чтобы удовлетворенность ваших потребителей постоянно росла? Хотите, чтобы ключевые сотрудники постоянно думали об улучшениях?

Чтобы узнать больше об ИФМ, напишите нам:

Оставить заявку

Или скачайте презентацию скачать презентацию

[X]

Подать заявку на консультацию

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!

Настоящим соглашаюсь на обработку моих персональных данных согласно политике конфиденциальности

Подать заявку на консультацию